ЧТО ТАКОЕ ЖУРНАЛ "ПОКУПКА"?

Журнал "Покупка" - полноцветное издание формата A4, выполненное на толстой бумаге, с высококачественной полиграфией, рассчитанное на широкий круг пользователей, интересующихся выбором, покупкой и эффективным использованием домашней техники. Периодичность выхода в 2007 году - раз в 2 месяца (март, май, июль, сентябрь, ноябрь, декабрь)

НАШИ ЦЕЛИ

Поводом к созданию журнала "Покупка" явилось намерение восполнить тот пробел, который существует в сфере публикации достоверной информации о характеристиках и технических параметрах бытовой техники и электроники.

Мы информируем потенциального покупателя, рассказывая о том, что реально продается в магазинах, а так же о новинках в мире домашней техники. Мы стараемся донести до покупателя наиболее полную информацию о товарах с техническими характеристиками, комментариями, рейтинговыми оценками, советами по выбору, а так же правильному и эффективному использованию техники.

Мы помогаем читателям приобретать более новые и совершенные модели в своей товарной группе, рассказывая о последних разработках в бытовой технике, электронике и не только.

Мы учим покупателя выбирать,показывая отличия между разными моделями, рассказывая, в каких случаях необходимо ориентироваться на те или иные характеристики, указывая лучшие модели для различных требований.

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ

Журнал будет полезен и интересен широкому кругу настоящих и будущих пользователей бытовой техники. Основа читательской аудитории - "активный потребитель", то есть человек, активно и регулярно совершающий покупки. Непосредственно к этому классу наших читателей примыкают и "действующие пользователи" бытовой техники, которым весьма интересно будет почитать о том, какие возможности заложены в их технику и каким образом можно более эффективно ее использовать. Не забыты нами и "интересующиеся" пользователи. Для них мы публикуем сведения и обзоры всех самых интересных новинок, рассказываем о заложенных в них конструктивных, дизайнерских и технических решениях. Ну и, наконец, для "умных покупателей", число которых в нашей стране неизмеримо выше, чем в Европе, мы публикуем регулярные исследования потребительских свойств техники с определением лучших в каждом классе.

СОДЕРЖАНИЕ

Несмотря на то, что в России число специализированных изданий по бытовой электронике не слишком велико, уже достаточно четко наметились определенные подходы к освещению данной тематики. Часть журналов основной своей функцией видит публикацию максимально возможного числа технических характеристик моделей. Другая, напротив, практически все внимание уделяет "читабельности", развекательно-позновательным статьям о дизайне и эстетической стороне выбора той или иной модели… Между тем нет ни одного издания, взявшего бы на себя труд (и ответственность!) корректно описать и оценить все присутствующие на рынке модели. Журнал "Покупка" объединяет в себе эти два подхода. Мы публикуем в каждом номере обзорные статьи о принципах выбора техники, об особенностях разных видов техники, и производителях, присутствующих на рынке, о разных подводных камнях, которые ожидают покупателей и пользователей домашней техники, советы по уходу, установке и использованию. Мы не занимаемся переписыванием технических характеристик из "фирменных" каталогов, мы даем свою оценку (или это будет оценка сертифицированной лаборатории), указывая недостатки и преимущества каждой модели. Периодичность выхода позволяет нам за год обойти с экспертно-тестовыми обзорами весь спектр техники: для кухни, для гостиной и для ванной. В журнале материал представлен в следующих рубриках: "новости рынка домашней техники", "люди и события", "лаборатория", "обзор рынка", "аналитика", "наша справка".

  • Раздел "НОВОСТИ РЫНКА ДОМАШНЕЙ ТЕХНИКИ" содержит самые свежие новости из мира бытовой электроники: отчеты о представленных новинках, сообщения о проведенных презентациях, итоги прошедших выставок, объявления о скидках и распродажах.

  • Раздел "НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД" содержит подробное описание наиболее интересных моделей. Обычно это только что представленные новинки или какие-то особенные неординарные продукты. Мы внимательно тестируем эту модель и составляем максимально подробное ее описание.

  • Раздел "ЛАБОРАТОРИЯ" - отчеты по тестированию той или иной продукции. Мы проводим одно-два тестирования в номере. По результатам тестирования наиболее удачные модели получают награду. Победитель получает диплом "Лучшая покупка". Мы договариваемся с крупными магазинами о том, чтобы на соответствующих моделях стояли наши "воблеры" (здесь должно быть другое слово).

  • Раздел "ОБЗОР РЫНКА" содержит полную информацию о рынке отдельного класса продукции для того, чтобы предоставить читателю возможность осуществить грамотный выбор. Мы публикуем технические данные большинства моделей, советы "как выбрать", данные своего рейтинга, другую информацию, которая может быть полезной.

  • Раздел "НАША СПРАВКА" - кладезь полезной информации по "правильному" использованию бытовой техники. Мы научим читателя использовать все возможности модели, покажем как избежать распространенных ошибок, откроем несколько секретов рационального ведения домашнего хозяйства.

  • Раздел "ЛЮДИ И СОБЫТИЯ" рассказывает о выдающихся личностях, которые сыграли немаловажную роль в сфере домашней техники. Их имена получили всеобщее признание, а техника до сих пор поражает сочетанием дизайна, качества и долговечности.

Журнал выходит одновременно в печатной и общедоступной электронной сетевой версии на сервере www.pokup.ru.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

Журнал "ПОКУПКА" имеет розничные каналы распространения, активно участвует на всех крупных выставках домашней техники, электроники, мебельных выставках. Помимо этого распространение ведется на территории торговых центров домашней электроники, в крупнейших магазинах бытовой техники и электроники, в салонах кухонь и дизайн студиях, крупных агентствах недвижимости, в авто-салонах, ресторанах. Так же журнал заручился поддержкой статистических агентств и тестовых лабораторий (включая РОСТЕСТ-МОСКВА). Приоритетной задачей системы распространения является обеспечение журналом представителей "среднего класса", платежеспособных социально-активных россиян.

КОНТАКТЫ

Редакция ООО "Кей Энд Эс" находится по адресу:
г. Москва, ул. Хорошовское шоссе, д. 62
Почтовый адрес: 125195 а/я 28
тел./факс +7(495) 941-40-17
info@pokup.ru

Главный редактор: Кутузова Наталья Александровна
nataly@pokup.ru

Руководитель проекта: Кутузов Виктор Николаевич
victor@pokup.ru

Руководитель отдела рекламы: Жидкова Ольга
olga@pokup.ru

Менеджер отдела рекламы: Вадим Зюков
vadim@pokup.ru

Отдел PR: Чернухина Полина Евгеньевна
pr@pokup.ru

|| ||
Рейтинг@Mail.ru HotLog
 

© Журнал ПОКУПКА. Все права защищены, 2004-2006

Координаты    

Реклама на сайте:

Сервис Металл: стоимость профнастила в прайсе он-лайн.